Перейти к основному содержимому

FAQ

Куда клиент может войти с Tinkoff ID?

Есть два сценария, куда клиент может заходить с Tinkoff ID:

  1. На ваш сайт. Клиент подтверждает вход через сайт Тинькофф, соглашается передать данные и автоматически возвращается на ваш сайт.
  2. В ваше мобильное приложение. Клиент подтверждает вход через мобильное приложение Тинькофф, соглашается передать данные и автоматически возвращается в ваше приложение.

Как клиент авторизуется на сайте с Tinkoff ID?

  1. Клиент заходит на ваш сайт и нажимает Войти с Тинькофф.
  2. Входит в Тинькофф по номеру телефона.
  3. Подтверждает вход кодом из СМС.
  4. Соглашается предоставить данные.
  5. Автоматически возвращается авторизованным на ваш сайт.
  6. Данные клиента автоматически сохраняются в его профиле.

Как клиент авторизуется в вашем мобильном приложении с Tinkoff ID?

Клиент заходит в ваше мобильное приложение и нажимает Войти с Тинькофф:

  1. Подтверждает вход через мобильное приложение Тинькофф — по коду, отпечатку пальца или Face ID.
  2. Соглашается предоставить данные.
  3. Автоматически возвращается авторизованным в ваше приложение.
  4. Данные клиента автоматически сохраняются в его профиле.

Как компания или ИП заходит на сайт с Tinkoff Business ID?

  1. Клиент заходит на ваш сайт и нажимает Войти с Тинькофф Бизнес.
  2. Вводит свой номер телефона.
  3. Подтверждает вход кодом из СМС.
  4. Выбирает данные, которыми хочет поделиться, и входит на сайт.

openapi@tinkoff.ru

АО «Тинькофф Банк» использует файлы «cookie», с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.