Интеграция
В какие сроки я могу осуществить интеграцию?
Обычно полный цикл интеграции занимает не больше двух недель.
Когда я получу ответ от банка после составления заявки на подключение?
- Для Self-сценария создавать заявку не нужно, достаточно выпустить токен с необходимыми разрешениями.
- Для Партнёрского сценария — ответим на вашу заявку в течение 1—3 рабочих дней.
Можно проверить работу Tinkoff API для тестового приложения?
У нас есть Песочница, в которой можно протестировать только формат запроса — например, типы полей (число или строка) и URL.
Проверить бизнес-сценарий не получится — например, появление платежа в выписке или правильность заполнения кода валютной операции.
Я не нашёл подходящего метода для своей интеграции
Напишите нам на openapi@tinkoff.ru. Мы вернёмся с наиболее подходящим вариантом решения.
Можно поменять redirect_url?
Да. Напишите на openapi@tinkoff.ru. В письме укажите новый redirect_url
и ваш client_id
.
Можно получить номер договора по номеру банковской карты автоматически?
Пока что такой функции нет. Номер договора можно посмотреть только в личном кабинете Тинькофф в реквизитах счёта.
Можно интегрировать Tinkoff API с другим банком?
Мы не поддерживаем интеграцию Tinkoff API в интерфейс других банков.
Передавая токен интеграции, вы предоставляете полный доступ к своей финансовой информации. Официальные партнёры Тинькофф не просят скачать токен в личном кабинете. Мы рекомендуем передавать его только своим техническим специалистам.
Можете нам помочь в интеграции или разработке?
Мы не предоставляем такую услугу. Воспользуйтесь нашей витриной интеграторов.
При вызове метода возникает ошибка 404
Возможные причины:
- опечатка в URL — такого метода не существует;
- вы используете неверный тип запроса.
Можете предоставить примеры кода на PHP или другом языке программирования?
Да. Посмотреть примеры на других языках можно в каждом методе Tinkoff API на панели справа.